Мой сайт
Вторник, 24.06.2025, 21:05
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Февраль » 13 » Балансировочные стенды — на цене лучше не эконом
    01:53
     

    Балансировочные стенды — на цене лучше не эконом

    Балансировочные стенды — на цене лучше не экономить

    27.01.12

    Балансировочные стенды — на цене лучше не экономить

    Балансировочные стенды или балансировочные станки – это специальное оборудование, которое необходимо иметь для устранения дисбаланса в колесе. С помощью такого стенда можно определить степень неуравновешенности колеса, как статическую, так и динамическую, а так же место этой неуравновешенности.
    Балансировочный станок необходим в работе любого шиномонтажного предприятия и центра технического обслуживания автомобилей. Наш магазин предлагает Вам различные балансировочные стенды и станки различной ценовой категории.
    Подробнее ознакомиться с ассортиментом и стоимостью станков Вы можете на страницах нашего сайта. Данный станок позволит Вам сделать Вашу работу более эффективной, качественной и производительной.
    Стандартный балансировочный станок обычно представляет собой полуавтоматический станок, на котором автоматически происходит весь цикл пуск-измерение-торможение. А вручную оператором осуществляется ввод данных самого диска, таких как его диаметр, радиус и вылет.
    Существует великое множество различных видов балансировочных станков. Разные производители предлагают станки с различным набором функций, а так же различной ценовой линейки. Конечно, за дополнительные функции придется и потратиться побольше, чем за станок с набором стандартных функций.

    Балансировочные станки так же могут быть не только полуавтоматическими, но и полностью автоматизированными. Какой лучше приобрести для Вашего бизнеса, решать только Вам. Именно с этим вопросом необходимо определиться покупателю, прежде, чем осуществлять дальнейший выбор станка.

    Полуавтоматический станок для балансировки колес требует, чтобы оператор станка выполнял вручную все измерительные работы на каждом этапе. Это делает процесс балансировки шин более медленным, а производительность работы предприятия меньшей. Но в то же время, полуавтоматический станок обладает привлекательной ценой. Ведь не каждое предприятие может позволить для своего бюджета приобретение дорогого автоматического станка европейского производства. Полуавтомат подходит для небольших предприятий, на которых осуществляется не только шиномонтаж, но и другие услуги по обслуживанию автомобилей. Автоматический же станок существенно повышает качество работы, производительность шиномонтажа, уменьшает время производимых на станке работ. Выбирать только Вам!

    Предыдущие статьи

    Компрессор поршневой — цена зависит от моделиКомпрессор поршневой — цена зависит от модели

    24.01.12

    На сегодняшний день, одним из самых востребованных видов компрессоров, которые используются во многих сферах производства, является поршневой компрессор. Он может применяться, например, в различных автомастерских, станциях технического обслуживания, шиномонтажных участках. Поршневой компрессор достаточно выгоден в случае, если на Вашем предприятии сжатый воздух требуется периодически или разово. В таком случае нет необходимости в установке с большей производительностью.

    Ножничный подъемник — низкая цена, высокое качествоНожничный подъемник — низкая цена, высокое качество

    24.01.12

    Российскому потребителю сегодня предлагается огромный выбор грузоподъемного оборудования. Но такое оборудование имеет ряд некоторых достаточно существенных особенностей. Спрос рождает предложение. То, что сегодня предлагает рынок полностью удовлетворяет потребности покупателя. Пожелания, а может даже потребность заказчика в оптимизировании каких-либо технологических операций, приводят к тому, что появляется необходимость в большом количестве различных специализированных конструкций.

    Установка для замены охлаждающей жидкостиУстановка для замены охлаждающей жидкости

    24.01.12

    Замена охлаждающей жидкости должна проводиться раз в три года и каждый 60000 километров пробега автомобиля. Это рекомендуемая периодичность замены, предписания производителями автомобилей и производителей самих охлаждающих жидкостей. Правильный процесс замены охлаждающей жидкости способствует нормальной работе системы охлаждения автомобиля в целом. Поэтому эта операция важна, и нужно относиться к ней серьезно.
    Просмотров: 341 | Добавил: toomen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0