Мой сайт
Среда, 25.06.2025, 00:58
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Февраль » 20 » Фоторепортаж: "пэкшот - художник крупным планом"
    05:24
     

    Фоторепортаж: "пэкшот - художник крупным планом"

    В начале июля в галерее М'АРС состоялось необычное мероприятие. Рекламная студия PILOTAZh запустила проект ПЭКШОТ и первую акцию определила, как "выставка творческих работ художников рекламы ПЭКШОТ 2005". На ней были представлены личные работы (фото, живопись, графика, выполненные не на заказ) художников-постановщиков, операторов, режиссеров, художников по костюмам, работающих в телерекламе.

    PILOTAZh объявляет перемирие...
    С самого момента появления идеи ПЭКШОТ 2005 маркетинговая задача ставилась очень просто. Было ощущение, что чего-то в российском мире телерекламы не устраивает. Значит, надо что-то менять. А что? Во-первых, саму рекламу. Во-вторых - отношение к рекламистам, как ко второсортице. Дать возможность увидеть рекламу, как часть современной культуры, как вид современного искусства.
    Работа над рекламным роликом - это, почти всегда, "арена борьбы" - конфликт клиентского и авторского проекта. Когда творческая группа стремится "создать что-нибудь такое, чего ещё не было", а клиент хочет "как у других". Чаще всего, заказчик отказывается рискнуть (попробовать новое) и в результате - посредственный рекламный продукт, негативное восприятие: "рекламщики-халтурщики". На выставке ПЭКШОТ 2005 IMTB PILOTAZh предложила всем "снять галстуки" (а может панцири) и пообщаться как участники общего процесса, как работники одного "цеха". Чтобы у одних была возможность показать что хочется. У других - посмотреть на результат творчества без страха "снижения продаж".

    Модный термин..?
    Почему ПЭКШОТ 2005? Почему 2005 - понятно. А вот что объяснил на пресс-конференции генеральный продюсер PILOTAZh Владислав Щепин: "Почему "пэкшот"?... Есть разные определения. Мы остановились на следующем: пэкшот - это демонстрация продукта крупным планом. На нашей выставке крупным планом представлены авторы..." Каждый участник ПЭКШОТ 2005 представлялся с двух сторон - профессиональной (кадры известных рекламных роликов) и творческой (личные работы, неизвестные широкой аудитории). Все свои экспонаты авторы выбирали сами.

    "Я знаю, что будет завтра..."
    ПЭКШОТ 2005 проходила с 6 по 10 июля в галерее современного искусства М'АРС. Были задействованы два этажа галереи, представлены тридцать два участника, продемонстрированы 111 работ, кадры из трехсот сорока семи видеороликов ... Подготовка шла три месяца, в ходе которой было сделано более шести с половиной тысяч телефонных звонков, получено и отправлено более пяти тысяч электронных сообщений, разослано по почте более тысячи писем... ПЭКШОТ 2005 посетили более сорока печатных изданий, информационных порталов, радиостанций и телеканалов.
    На вручении дмпломов участникам Владислав Щепин сказал: "Выставка заканчивается, но проект продолжается. Я приглашаю Вас на ПЭКШОТ 2006 под девизом "Я знаю, что будет завтра...". Ведь участники ПЭКШОТ - это те люди, которые знают, что завтра будет на телеэкранах. Это те люди, глазами которых мы видим сегодня окружающее, а завтра говорим: "да, это так". Это те люди, которые формируют завтрашний день..." Все художники заявили о своей готовности продолжать участие в проекте. Продолжает работать и сайт выставки, готовится к выпуску буклет, где будут опубликованы, в том числе, и работы не представлявшиеся в М'АРСе. ПЭКШОТ приглашает к участию всех творческих людей, которые знают "что будет завтра...".
    Сайт выставки - www.eskino.ru
    Организаторы выставки IMTB PILOTAZh - www.pilotazh.ru

    Просмотров: 271 | Добавил: toomen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0