Мой сайт
Вторник, 24.06.2025, 15:29
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Март » 16 » Стенд для испытаний силовых установок гусеничны�
    09:23
     

    Стенд для испытаний силовых установок гусеничны�

    НАЗНАЧЕНИЕ - проведение стационарных испытаний силовых установок гусеничных и колесных машин с мощностью двигателей до 3200 л.с. по определению следующих основных показателей:

    • мощностных, тяговых и скоростных характеристик на выходных валах машин при работе двигателя на полной либо частичной нагрузке
    • эффективности системы охлаждения при регулировке температуры подогреваемого воздуха на стенде в диапазоне от окружающего значения до +55°С
    • дымности и токсичности выпускных газов
    • тепловыделений внутри силового отделения и наружных поверхностей
    • расходов горюче-смазочных материалов и воздуха, потребляемых силовой установкой на различных режимах работы двигателя

    На стенде возможно проведение долговременных испытаний силовых установок на режимах, имитирующих движение по среднепересеченной местности при температурах окружающего воздуха до +55°С следующих машин:

    • танков
    • гусеничных и колёсных бронетранспортёров
    • тягачей
    • грузовых автомобилей с одним или двумя задними ведущими мостами
    • джипов-внедорожников
    • тракторов

    НАГРУЖАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА являются основными элементами стенда.

    В состав левого или правого нагружающего устройства входят:

    • индукторный тормоз WS 1200 фирмы CARL SCHENCK мощностью 1600 л.с., в котором подводимый к его ротору крутящий момент тормозится магнитным полем, нагревающим статор; отвод тепла от его сердечника осуществляется водой
    • инерционный барабан, имитирующий массу испытуемой машины, требуемый момент инерции которого обеспечивается соответствующим набором из 12-ти дисков
    • фрикцион, служащий для предохранения механизмов испытуемой машины от поломок путем быстрого отключения вращающихся масс инерционного барабана и ротора тормоза
    • соединительные валы и муфты; мультипликаторы с передаточными числами i1=6 и i2=3,14, служащие для согласования реальных значений крутящих моментов и угловых скоростей на левом или правом выходном валу с рабочими характеристиками вала тормоза WS 1200
    • суммирующий редуктор с передаточным числом i3=2, служащий для передачи крутящих моментов от ступиц одного или двух ведущих мостов колесных машин к валу тормоза WS 1200

    Нагружающие устройства могут быть собраны по 5-ти схемам, отличающимся друг от друга величиной передаточных чисел в зависимости от установки переходного вала, одного или двух мультипликаторов, либо суммирующего редуктора. При выборе схемы учитывается вид проводимых испытаний, а также скоростные, тяговые, массовые и габаритные параметры машины.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ стендовых нагружающих устройств при их сборке по 5-ти схемам:

    Допустимые максимальные скорости и массы испытуемых машин при разных схемах сборки нагружающих устройств стенда

    № схемы Для машин с радиусом ведущих колёс 0.4 м Передаточное число нагружающего устройства Максимальная скорость, км/ч Диапазон имитации массы машины, т I 30 180…700 18.84 II 100 18…71 6 III 150 7.5…22 3.14 IV 600 0.6…2 1 V 180 2.2…8.1 2

    Характеристика каждого нагружающего устройства

    Характеристика каждого нагружающего устройства

    ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ стенда состоит из двух персональных компьютеров, блока согласования крейтового типа на 96 измерительных канала, двух принтеров и демонстрационного экрана. Данный комплекс позволяет при проведении испытаний в режиме реального времени с частотой от 1 до 100 Гц производить прием и обработку с точностью до 0,5% сигналов, поступающих с установленных на машине датчиков. С помощью специального программного обеспечения производится графическое отображение информации на мониторы, а также печать протокола испытаний на принтере и сохранение в файле на жестком диске компьютера.

    ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ:

    • частоты вращения вала двигателя, выходных валов машины, крыльчаток нагнетателя и вентиляторов
    • моменты на валах тормозов WS 1200
    • мощность на выходных валах машины с учетом кпд нагружающих устройств стенда
    • температуры и давления жидкостей в контурах систем смазки двигателя и трансмиссии, системы водяного охлаждения, систем гидрооборудования и топливной системе
    • температуры, давления и разрежения воздуха и газов в системах воздухопитания и выпуска
    • массовый расход топлива
    • перемещения реек топливных насосов, рычагов и тяг органов управления
    • напряжения и силы тока в электрических цепях
    Просмотров: 326 | Добавил: toomen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0