Планируйте деятельность персонала на выставке на каждый день. Ставьте перед сотрудниками конкретные цели и прилагайте все усилия для их достижения.
Исходя из выбранной стратегии работы на выставке разрабатываются организационная структура и философия участия, штатное расписание каждого эшелона, обязанности и мотивация труда сотрудников.
Алгоритм процесса можно представить следующим образом:
– описывается каждая цель;
– оценивается непротиворечивость целей между собой;
– выбирается оптимальная стратегия из всех возможных для каждой цели;
– разрабатывается организационная структура выставочной команды.
Основными целями для устроителя, как правило, являются увеличение или стабилизация прибыли, повышение имиджа и возрастание роли выставочной деятельности.
Главные цели для экспонента – продвижение продуктов, расширение рынка, увеличение или поддержание объема продаж, создание конкурентных преимуществ, повышение имиджа и общественного с
...
Читать дальше »