Мой сайт
Вторник, 24.06.2025, 15:48
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Март » 7 » "выставка. техника и технология успеха" -
    01:48
     

    "выставка. техника и технология успеха" -

    Планируйте деятельность персонала на выставке на каждый день. Ставьте перед сотрудниками конкретные цели и прилагайте все усилия для их достижения.

    Исходя из выбранной стратегии работы на выставке разрабатываются организационная структура и философия участия, штатное расписание каждого эшелона, обязанности и мотивация труда сотрудников.

    Алгоритм процесса можно представить следующим образом:

    – описывается каждая цель;

    – оценивается непротиворечивость целей между собой;

    – выбирается оптимальная стратегия из всех возможных для каждой цели;

    – разрабатывается организационная структура выставочной команды.

    Основными целями для устроителя, как правило, являются увеличение или стабилизация прибыли, повышение имиджа и возрастание роли выставочной деятельности.

    Главные цели для экспонента – продвижение продуктов, расширение рынка, увеличение или поддержание объема продаж, создание конкурентных преимуществ, повышение имиджа и общественного статуса.

    Основными целями отдельного посетителя являются: получение новейшей информации, поиск новых продуктов, новых технологий, оценка соотношения цена – качество, демонстрация собственной значимости и т. д.

    Местоположение выставки

    Выставка как большая и сложная система может быть описана концептуальной моделью. Однако этого описания недостаточно, поскольку она будет проходить в конкретном регионе или городе.

    Прежде всего необходимо знать месторасположение выставки, удаленность от центра города, станций метрополитена. Кроме того, необходимо быть в курсе движения городского транспорта и маршрутных такси, которые проходят недалеко от выставочного павильона, мест удобной парковки автомобилей, оценить степень удобства доставки, разгрузки и погрузки экспонатов.

    Особое внимание следует уделить самой территории выставки – размеру (большая она или маленькая), количеству выставочных павильонов (следует проанализировать взаимосвязь возможных переходов между павильонами), расположению стендов, количеству проходов в каждом павильоне. Вся эта информация будет вам необходима при:

    – выборе выставки, в которой вы хотите принять участие;

    – определении оптимального количества эшелонов, в частности при рассмотрении необходимости наличия первого эшелона;

    – определении размеров и выявлении оптимальных зон «полигона» для работы первого эшелона;

    – корректировке и (при необходимости) рекламной кампании в зависимости от месторасположения стенда в павильоне, наличия конкурентов, их территориальной близости или удаленности от вашего стенда;

    – определении типа и размеров стенда, который вы выберете.

    Таким образом, территория выставки и ее местоположение являются во многих случаях отправной точкой для принятия последующих решений.

    Виды выставочных стендов

    В отечественной практике в настоящее время используется ограниченное число типов выставочных стендов, которые можно увидеть на выставках.

    Типы стендов зависят от того, как они территориально расположены, как они соприкасаются с соседними стендами – как они открыты по отношению к проходам.

    Обычно различают следующие виды стендов:

    – стенд в ряду;

    – угловой стенд;

    – головной стенд;

    – блок-стенд;

    – стенд на открытой площадке.

    Стенд в ряду, как правило, открыт только с одной стороны. Слева и справа обычно размещаются соседние стенды.

    Выставка. Техника и технология успеха - i_008.png

    Иногда стенд открыт на две стороны, то есть на два параллельных прохода.

    Выставка. Техника и технология успеха - i_009.png

    В зависимости от соотношения длины и глубины стенда различают узкие и глубокие или широкие и менее глубокие стенды в ряду. Стенд в ряду имеет минимальную стоимость, за остальные типы стендов надо доплачивать.

    Угловой стенд открыт с двух сторон. Одна сторона открыта на один проход, а другая – на поперечный проход. Одна стена граничит с другим угловым стендом, другая с соседним стендом в ряду.

    Наличие двух открытых сторон увеличивает обзорность углового стенда. Стоимость углового стенда выше, чем стоимость стенда в ряду, при одной и той же площади.

    Выставка. Техника и технология успеха - i_010.png

    Головной стенд открыт на три стороны. Он существенно превосходит стенд в ряду и угловой стенд, поскольку позволяет посетителю войти с трех сторон, то есть с любого из трех проходов.

    Выставка. Техника и технология успеха - i_011.png

    Блок-стенд (изолированный стенд) окружен проходами со всех сторон. Он привлекает практически всех посетителей, поскольку расположен отдельно от всех остальных. Блок-стенд качественно превосходит все другие стенды. Он является идеальным для представительских целей. Такой стенд значительно более сложен по сравнению с другими в оформлении и размещении рекламы. Блок-стенд имеет более высокую стоимость по сравнению с остальными и требует дополнительных затрат на монтаж и оборудование.

    Выставка. Техника и технология успеха - i_012.png

    Стенд на открытой площадке, как правило, предназначен для очень крупных изделий (машин, оборудования, спецтехники и т. п.), которые обычно демонстрируются в практической деятельности. Часто экспоненты используют крытые помещения или тенты для проведения переговоров.

    Выставка. Техника и технология успеха - i_013.png

    Место стенда на выставке

    Организаторы выставки определяют количество рядов, ширину проходов, возможности кругового обхода с учетом территории, наличия павильонов, существующей инфраструктуры, количества экспонентов, ожидаемого числа посетителей. В результате такой предварительной проработки с учетом поступивших на предыдущей выставке заявок и вновь поступающих заявок формируется предварительный план размещения стендов в павильоне.

    Окончательный план по количеству рядов, ширине проходов, размещению стендов в павильоне вырабатывается согласно временному плану устроителей выставки.

    Хорошими для расположения стендов считаются места:

    – направо от входа;

    – в центральной части выставочной площади;

    – наиболее приближенные к входу;

    – на пересечении главных проходов;

    – на пересечении главных и второстепенных проходов;

    – в главных проходах;

    – на пересечении второстепенных проходов.

    Невыгодными для расположения стендов считаются места:

    – возле дверей для вноса и выноса грузов;

    – возле запасных выходов;

    – возле колонн или за колоннами;

    – возле туалетов;

    – возле буфетов;

    – возле тупиков;

    – возле более сильных конкурентов;

    – возле мест проведения массовых мероприятий;

    – возле темных пространств;

    – с низкими потолками.

    Точное расположение и соседство с другими экспонентами целесообразно согласовывать с организаторами выставки.

    В зависимости от успешности участия в данной выставке вам необходимо зарезервировать хорошее место на следующую выставку.

    7

    Просмотров: 297 | Добавил: toomen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0